Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике

Страницы: 1 | 2  >  >>

Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике

Одной из составляющих успешности учителя является успех его учеников. В настоящий момент главным результатом учительского труда многие считают успешность выпускников на ЕГЭ. В спецификации указано, что содержание экзаменационной работы по информатике определяется на основе ГОСов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и рассчитано на выпускников XI классов общеобразовательных учреждений, изучавших курс информатики по учебникам и учебно-методическим комплектам к ним, имеющим гриф Министерства образования Российской Федерации. Но так ли это на самом деле? На интуитивном уровне учителя, конечно же, догадываются, какой ответ будет.
Перед учителем информатики стоит сложная задача. С одной стороны, учащимся надо дать такие знания, чтобы они смогли успешно подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, продолжать образование в течение всей жизни, жить и трудиться в условиях информационного общества. С другой стороны, нужно подготовить учащихся к ЕГЭ. Но какое бы мнение педагоги не имели о ЕГЭ, приходится работать в рамках существующих обстоятельств и принимать решения: как готовиться к экзамену продуктивно, как создать условия для успешной сдачи экзамена выпускниками и самое главное самим быть готовыми к ЕГЭ содержательно, методически и организационно.

Итак с чего начинать?. .

Повысить свою квалификацию можно на всевозможных курсах, семинарах, различных дистанционных курсах, форумах учителей. Опытные учителя активно обмениваются опытом в сети Интернет, пополняют базы знаний и обсуждают проблемы ЕГЭ в "Сети творческих учителей" и в "Открытом классе".

Создать собственную рабочую коллекцию полезных ссылок на осно

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: