Методические рекомендации по обучению игре в шашки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Детская школа искусств 12"
городского округа Самара

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ
ИГРЕ В ШАШКИ
Автор-разработчик: Цырюльников Дмитрий Сергеевич

Шашки -- игра для двух игроков на многоклеточной доске, подобной шахматной, специальными фишкам - шашками. В отличие от шахмат системы шашечной игры развивались внутри национальных традиций. При Петре I появилась такая разновидность игры, как "русские шашки". Бой ведется на стандартней 64-клеточной доске. Используется по 12 фишек. Существуют также английские, немецкие, итальянские, испанские и канадские шашки.
Шашки есть почти в каждой семье, но лишь единицы современных детей умеют и любят в них играть. А у взрослых на это и вовсе не хватает времени.
При достаточно простых правилах шашки требуют от игрока усидчивости, тренируют ум и развивают мышление
Настольные игры уже давно уступили место компьютерным играм, за которыми дети готовы просиживать часами. Многие родители ошибочно считают, что ком - пьютерные игры способны стать альтернативой живой игре. Между тем машина не заменит непосредственного, живого общения с ребенком. Дух партнерства, товарищества, соперничества во время настольных интеллектуальных игр сложно переоценить. С их помощью родители могут судить о внимании, со - средоточенности, усидчивости ребенка, его умении мыслить тактически и стратегически, а также выяснить, как развита его волевая и нравственная сфера, что так важно для последующего обучения в школе.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Знакомство и обучение игре в шашки происходит поэтапно.
Внимательно рассмотрите фишки (цвет, форму), доску, выделяя белые и черные поля, материал, повер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: