Методические особенности развития гибкости
Холод Т. Е. ,
учитель физической культуры
Луганского образовательного
учреждения гимназия иностранных
языков 7 им. В. И. Третьякевича
Происходящие в настоящее время в Луганской Народной Республике реформы в системе образования привели в движение механизмы, предъявляющие повышенные требования к личности обучаемого, качеству знаний, умений и навыков, его адаптации к условиям динамично и непредсказуемо меняющейся жизни, значимости здоровья, высокой работоспособности и постоянной двигательной реабилитации.
Безусловно, одним из важнейших факторов для реализации столь актуальной проблемы является физическая культура и массовый спорт, которые, как социальные и ценностные составляющие, способны формировать и преобразовывать личность, ее двигательный потенциал и приумножать здоровье человека.
В этой связи существенно возрастает необходимость разработки методик, обеспечивающих общеприкладную и оздоровительно-тренировочную направленность, эффективно формирующих общую и специальную физическую подготовку, способствующих индивидуальной коррекции физического развития и физической подготовленности, развитию потребностей и мотивов у девушек различных возрастных групп к систематическим занятиям физическими упражнениями и в частности стретчингом.
Одним из путей осуществления данной проблемы является разработка и реализация в процессе физического воспитания дифференцированной методики развития гибкости, основанной на применении системы физических упражнений стретчинга, с учетом уровня физического развития и физической подготовленности и самомотивации учащихся.
Анализ специальной научно-методической литературы показал, что установлена высокая эффективность использования упражнений на раст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>