Методическая разработка занятия по лего-конструированию. Сбежавший котёнок

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема занятия: "Сбежавший котёнок"








Добрый день, ребята и родители! Мы продолжаем путешествовать по страничкам наших историй. Ведь, именно, создавая свои истории, ребята учатся уверенно говорить на разные темы, последовательно выстраивать и пересказывать рассказы, пополняют словарный запас, тем самым улучшаются навыки устной речи, учатся анализировать рассказы, персонажей и сюжеты.
И сегодня наша история о маленьком сбежавшем котёнке.

История:
"Ну и приключение!" -- сказала Аня, неся сбежавшего котёнка домой. Она была очень взволнована и хотела поговорить о том, что с ней только что произошло. Это было просто невероятно, она спасла Кису из большого, страшного старого дома на холме. Одни люди говорили, что этот дом полон привидений, другие говорили, что в нём живет старая ведьма. На самом деле никто точно не знал, что происходит внутри большого старого дома. . . до сего дня.










Сочините собственный сценарий рассказа "Сбежавший котёнок" со счастливым концом.
Подумайте:
Как сделать так, чтобы большой старый дом выглядел устрашающе?
Какие детали можно добавить?
Какие приключения ждут котёнка Кису в этом доме?
Поразмышляйте о персонажах:
Как удалось спасти Кису?
Что случилось с Аней и Кисой?
Какие элементы помогут создать нужную атмосферу и общий настрой рассказа?
Изложите, что происходило внутри большого старого дома и как удалось спасти Кису. Добавьте элементы, передающие ощущение опасности и ужаса ситуации.
Расширение
Сделайте короткий документальный телефильм о спасении Кисы из большого старого дома.
Сочините короткий сценарий вашего рассказа "Сбежавший котёнок"

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: