Урок по геометрии в 8 классе на тему «Параллелограмм и его свойства»
Цель урока: формирование знаний и навыков при изучении темы «Параллелограмм и его свойств», развитие интереса к предмету.
Ожидаемые результаты:
а) Знать, что из себя представляет параллелограмм, какими свойствами он обладает.
б) научиться решать задачи на нахождение периметра и углов параллелограмма.
с) Уметь решать задачи, отражающие соотношения между элементами параллелограмма.
Ключевые понятия: Параллелограмм и его свойства Ресурсы: интерактивная доска, слайды, информационный лист, раздаточные материалы, постеры, стикеры, маркеры.
Задания: Чтение
Осмысление.
Решение задач.
Рефлексия.
ЭТАПЫ УРОКА
ЗАДАЧИ ЭТАПА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
1. Организационный этап.
2 минПодготовить уч-ся к уроку. Приветствие.
2. Изучение нового материала.
10 минОрганизация познавательной деятельности уч-ся. Фронтальное изучениеДеление на группы с помощью даты рождения.
Ознакомить с темой урока: «Параллелограмм и его свойства» .
Сформулировать цель урока, закрепить знания и умения по «Параллелограмм и его свойства. »
Задает вопросы 1. Что называется параллелограм-мом. ? 2. Назовите свойства параллелограмма?Разделились на группы.
Записали в тетради дату и тему урока.
четырехугольника.
Обсуждают в группе и отвечают на вопросы.
3. Проверка усвоение нового материала.
8 мин
Математический диктант.
Параллелограммом -четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
У параллелограмма диагонали в точке пересечения делятся пополам
У параллелограмма две стороны равны
Если у четырехугольника противоположные стороны попарно равны, т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>