Методическая работа в образовательном учреждении, ее структура и формы организации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая работа в образовательном учреждении, ее структура и формы организации
Методическая работа в образовательной организации - это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога.
Этот комплекс ориентирован, прежде всего на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и в конечном счете - на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся.
При выборе варианта методической работы коллектив организации руководствуется следующей системой оснований:
Задачами, стоящими перед учреждением, педагогами;
Уровнем учебно-воспитательного процесса;
Состоянием учебно-материальной базы;
Накопленным позитивным и негативным опытом работы.
Во главе методической работы стоит методический совет, который осуществляет руководство методической, экспериментальной и практической деятельностью педагогического коллектива и реализует поставленные задачи. В состав методического совета входят директор, его заместители, руководители методического объединения.
Методическая работа на базе образовательного учреждения выполняет ряд важных функций:
Благодаря активному участию в этом виде деятельности, педагог сохраняет и закрепляет свое положение в учреждении; с возрастом методическая работа способствует решению проблемы профессионального сохранения, преодолению возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к учебно-воспитательному процессу;
Обучение освобождает человека от ложных ценностей, делает профессионала более гибким и мобиль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: