Метод интервалов

Страницы: 1


1. Тема: Метод интервалов.
2. Цель урока: знакомство с алгоритмом решения квадратных неравенств с помощью метода интервалов и формирование умения решать квадратные неравенства с помощью метода интервалов;
3. развитие логического мышления, расширение кругозора, развитие навыка самостоятельной работы

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру "Путаница".
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.



10 мин.
II. Проверка пройденного материала.
По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.


1. Что мы называем неравенством?
2.
Какое неравенство называют квадратным?
3.
Что означает решить квадратное неравенство?
4.
Какие множества являются решением неравенств ax2bxc0, если a0 и D0?
5.
Какие множества при a0 , D0 будет решениями неравенств: ax2bxc0; ax2bxc0; ax2bxc0 и D0; и ax2bxc

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: