Метеоплощадка в нашем детском саду

Страницы: 1 | 2  >  >>

" Метеоплощадка в нашем детском саду"
Наблюдая за погодой, дети научатся выделять отдельные явления,
степень их интенсивности и другие характеристики.
Дети будут наблюдать не только сами явления погоды, но и их воздействие на окружающие предметы.
Наблюдения за погодой состоят из определения состояния неба, наличия или отсутствия осадков и ветра, степени тепла и холода. Степень тепла и холода определяется по термометру, однако многие дошкольники плохо знакомы с этим прибором.
Необходимая вещь на метеостанции это - термометр. Он позволяет детям при помощи воспитателя определять температуру окружающего воздуха и изучать такие понятия как "холодно", "тепло", "жарко" и т. д.
Для определения влажности воздуха нам служит подвешенная сосновая шишка.
Этот прибор называется гигрометр.
Если воздух сухой - шишка раскрывается, если влажный - закрывается.
Солнечные часы - древнейшее приспособление для определения времени, они состоят из циферблата и стержня, тень которого, перемещаясь по циферблату вследствие движения солнца, показывает солнечное время .
Самодельные метеорологические приборы были изготовлены родителями детей старшей группы и подготовительной группы.
Папы наших детей рассказали детям о том, какой прибор они изготовили и для чего он служит.
Все показания приборов фиксируются в дневнике погоды, где можно проследить и сделать свой метеопрогноз.
Таким образом, работа на метеостанции позволит детям ежедневно
проводить наблюдения за погодой в определенной последовательности:
наблюдать за небом и облачностью с помощью рамки облаков, с помощью ветряного рукава дать относительную оценку силы ветра, с помощью флюгера определять стороны света и направление ветр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: