Металлы создают цвета, огни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по окружающему миру
"Металлы создают цвета"

Технологическая карта занятия



1
Тема занятия
Металлы создают цвета, цветы, огни
2
Личностная значимость изучаемого материала
осознать способность самостоятельно определять металлы в продуктах питания
3
Цель урока
1. Развивать представление учащихся о металлах.
2. Обеспечить понимание, что металлы в окружающем нас мире находятся как в чистом виде, так и в составе сложных веществ
3. Воспитывать критическое мышление
4
Что должны учащиеся
Знать

понимать разницу между цветными и черными металлами, металлами в чистом виде и в виде соединений.
определять наличие металлов в соединениях, определять металлы в составе продуктов питания.


Уметь

5
Тип, вид занятия. Применение технологии
исследование
6
Методы обучения
поисковый
7
Формы организации деятельности учащихся
парная
8
Методическое оснащение
памятки по Е-добавкам, фильтровальная бумага, ватные палочки, раствор красной кровяной соли K3(Fe(CN)6), раствор сульфата железа(2) FeSO4, раствор хлорида железа (3) FeCl3, раствор роданида калия KCNS, металлическая петелька, закрепленная на стеклянной палочке, поваренная соль, медная проволока, соляная кислота, кусочек мела, пипетка, нагреватель, зажигалка, стакан на 1/2 бумажного клея и (1/2) воды, кристаллики хлорида железа, хлорида кобальта, хлорида никеля, хлорида меди, хлорида марганца, хлорида алюминия, химическая лопатка
9
Ход занятия
Известно, что история человечества делилась на каменный, медный, бронзовый и железный века. Что это значит? В каком веке мы живем и почему? Конечно, самый известный и наиболее распространен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: