Тема урока. Место РФ в Мировой экономике
Маршрутный лист
- Примерное время выполнения задания – 35 минут
- Место работы – класс, дом
- Рабочая тетрадь для выполнения заданий
Цели и задачи освоения материалаПриемы и методы овладения учебным материаломТехнология освоения информацииКоличество баллов
1Дать определение ЭГП. Сформировать представление об особенностях ЭГП России. Прочитайте 1 и 2 УЭ.
Запишите определение ЭГП. Изобразите схематично взаимосвязь между экономико-географическим положением России и структурой внешней торговли страны
Используйте технологию Incert, конспектирование, анализ данных
1-3
2Познакомиться с основными циклами развития экономикиПрочитайте 3 и 4 УЭ. Сравните 2 цикла развития экономики. В чем их отличие. Какие связи между странами, относящимися к разным циклам развития экономики. Обсудите ответ с соседом по парте, запишите ответ в тетрадь.
Используйте технологию Incert, сравнение, анализ1-3
3 Определить место России в мировой экономике. Проанализируйте 5 УЭ и карту на стр. 55 учебника. К какому циклу развития экономики вы бы отнесли Россию? Почему? Запишите ответ в тетрадь.
Используйте технологию анализа и систематизации информации, 1-3
4Понимать основные направления развития экономики Росси.
Прочитайте 6 УЭ. Составьте схему путей развития экономики России. Используя диаграммы в приложении, выделите путь развития, по которому Россия двигается сейчас. Дополните схему примерами.
Используйте технологию Incert, систематизацию данных и составление схемы. 1-3
5Ориентироваться в структуре внешней торговли России по странам и по видам продукции. Запишите в схему основные направления экспорта и импорта России. Какой цикл развития экономики проходят страны, сотрудничающие с Россией?
Страницы: 1 | 2 > >>