Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Беляевская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа
« Место и роль СМС - сообщений
в русском языке»
Работу выполнила:
Сухова Валентина,
ученица 7Б класса.
Руководитель:
Полозова Н. М. – учитель
русского языка и литературы
Беляевка 2012 г.
Введение
На улице и в помещениях, на уроках и на переменах, в очереди к кассе супермаркета и на рынке мы постоянно видим молодых и не очень молодых людей, азартно или задумчиво нажимающих на кнопки мобильных телефонов. Они набирают не цифры, а буквы, не номера, а SMS-сообщения, попросту SMS - служба коротких сообщений:
Хлеба, не забудь купить хлеба, можно с пельменями
Здравствуйте! Оформляю заказ. Готова учесть Ваши пожелания.
Еду в универ. Как погода? Мне на частнике или на метро?
Я никуда не уйду, пока ты не придёшь!!
Я тут чихаю… на все) температуры уже нет:)
Николаич! Ты там жиф? Было бы свинством с твоей стороны не позвать меня на собственные поминки
Тань, привет :)) Как дела? Как здоровье?
Наше вам с кисточкой! Вставай, красавица, проснись!
Цель исследования: определение места СМС-сообщений в русском языке.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть в литературе жанровую специфику СМС-сообщений.
2. Ознакомиться с особенностями жанра СМС.
3. Выявить отношение учащихся и педагогов к жанру СМС-сообщений.
4. Выяснить засоряют ли СМС сообщения русский язык?
Объект исследования: СМС-сообщения.
Гипотеза исследования: СМС – сообщения – новый жанр языка,
Основная часть
Что ответит человек на часто задаваемый вопрос: "Засоряют СМС ли русский язык?" Один ответит уверенно: "Да", подписывая приговор этим обрывочны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>