Место арт-терапии в практике педагога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семинар-практикум
"Место арт-терапии в практике педагога"
Цель. Расширение кругозора у педагогов в отношении способов, приемов и методов, используемых на занятии.
Задачи:
1. Познакомить с понятием "арт-терапия", ее основными составляющими.
2. Дать представление о видах арт-терапии.
3. Познакомить техники арт-терапии на практике.
4. Развивать
5. Воспитывать
Ход семинара.
1. Приветствие.
- Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я рада приветствовать вас на семинаре-практикуме, который посвящен следующей теме: "Место арт-терапии в практике педагога". (1 слайд)
2. Метод пиктограмм.
- Каждый из вас получил материалы для работы. Сейчас мы с вами сыграем в игру "Пиктограммы". Я вам буду называть слова, а вы быстренько что-то зарисуйте в квадратике, чтобы вам было понятно по рисунку определение данного слова.
Слова для зарисовки: танец, творчество, музыка, сказка, игра, инновация, искусство, ребенок. (работа с раздаточным материалом)
3. Лекция.
(2 слайд)
- Что же такое арт-терапия? (ответы педагогов). Дословно арт-терапия - лечение искусством. (работа с раздаточным материалом)
Термин "арт-терапия" был введен Адрианом Хиллом (1938) при описании собственной работы с туберкулезными больными в санаториях. Было замечено, что искусство само по себе обладает целительным действием.
Арт-терапия в буквальном переводе с английского - художественная терапия.
Арт-терапия - это комплекс разнообразных форм творческого (художественного) самовыражения с применением движения, рисования, живописи, скульптуры, музыки, письма, вокализации, импровизации, - в условиях, обеспечивающих поддержку человека с целью стимулирования его личностного роста, развития. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: