Мещанин во дворянстве. Черты классицизма в комедии

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Мещанин во дворянстве". Черты классицизма в комедии.

Класс: 8-В
Дата: 21. 04. 2021
Тип урока: урок-рефлексия (закрепление изученного материала)
Цели: проанализировать особенности жанра, систему образов, художественных приемов в комедии Мольера; рассмотреть комедию как произведение классицизма; формировать навык критического мышления, уважения к окружающим.
Задачи: обобщить знания о классицизме; воспитывать интерес к драматургическим произведениям, театральному искусству, творчеству Мольера; углубить представления об особенностях классической драмы ; развивать и воспитывать творческое воображение, культуру общения, обучать навыкам эффективной коммуникации в различных условиях общения.

Ход урока
1 этап. Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку, отсутствующих.
Сообщение плана на урок (поговорим о классицизме, о героях комедии, об отдельных эпизодах, поработаем в группах и завершим урок самостоятельной работой)

2 этап. Актуализация опорных знаний
Разговор о биографии Ж. Б. Мольера.
Составление фабулы произведения.
Работа с главными героями комедии и обсуждение их характерных черт.

3 этап. Воспроизведение, применение изученного материала
Игра "Хорошо-плохо"
Класс поделен на 6 микрогрупп. 3 группы ищут положительные стороны в характере главного героя г-на Журдена, и еще 3 группы - отрицательные его стороны. Время на работу - 3-5 минут.
После обсуждения озвучивают, учитель записывает версии на доске.
Игра "Правда-ложь"
На столах у каждого ученика по 2 карточки с надписями "правда" и "ложь". Учитель зачитывает факты, задача детей - поднимать верную карточку.
Посл

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: