Дата
Тема: Мерзлотная Россия - Восточная и Северо-Восточная Сибирь.
Цели:
Образовательная:1. выявить особенности геологического строения, рельефа Восточной и Северо-Восточной Сибири;
2. Определить ценность территории регионов в связи с богатейшими залежами полезных ископаемых;
3. Определить отличительные черты природы, характерные для обоих регионов;
4. Обсудить экологические проблемы регионов в связи с интенсивным использованием их природных ресурсов;
Развивающая: продолжать развивать умения работать с разными источниками информации;
Воспитательная: воспитание толерантной личности.
Ход урока:
Деятельность учителя
Деятельность учеников
I
Организационный момент.
-Здравствуйте, приготовились все к уроку, тихонечко садимся.
Подготовка к началу урока
II
Проверка знаний учащихся по пройденной теме
- Сегодня мы с вами продолжим изучение регионов России.
И начнём сегодняшний урок с проверки ваших знаний по пройденной теме.
-Скажите, о чём мы говорили на прошлом уроке?
-Мы говорили о двух горных регионах страны, ваша задача сейчас составить образ региона в виде кластера:
1 вариант: Уральские горы
2 вариант: горы Южной Сибири
Алгоритм составления вам известен, приступаем.
-Кто сделал, отложите тетрадь на край стола.
Ответ: Мы давали сравнительную характеристику Урала и гор Южной Сибири - показать на карте.
Слушают задание, выполняют его в тетрадях для проверочных работ (5 минут).
III
Изучение нового материала.
Мотивация изучения темы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>