"Мертвые души" – история создания, особенности сюжета, система образов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы в 9-м классе по теме:
"Мертвые души" - история создания, особенности сюжета, система образов.

Ход урока
Слайд 1 (тема)
I. Реализация домашнего задания
В начале нашего урока я хочу провести небольшую викторину, которая станет реализацией вашего домашнего задания и подготовит к восприятию новой темы. Хочу обратить внимание на иллюстрации, представленные на доске. Некоторые из них могут стать небольшой подсказкой в выполнении вашей работы. Итак, вопросы викторины.
Викторина.
1. Где и когда родился Н. В. Гоголь?
2. Какое образование получил гоголь?
3. Как назывались гимназические литературные журналы, организатором и участником которых был Гоголь?
4. Какую женскую роль играл гоголь в ученическом спектакле?
5. Назовите первое опубликованное произведение Гоголя, каким псевдонимом оно было подписано?
6. Как звали пасечника, от лица которого ведется рассказ в "Вечерах на хуторе близ Диканьки"?
7. В каком театре впервые была поставлена пьеса Гоголя "Ревизор"?
8. Кому принадлежат слова, сказанные после первого представления "Ревизора": "Ну и пьеска! Всем досталось, а мне более всех!"?
9. Какую поговорку взял Гоголь эпиграфом к комедии "Ревизор"?
10. В каком году происходит действие пьесы "Ревизор"?
11. Где находится город, в котором происходят события пьесы "Ревизор"?
12. Назовите авторов памятников гоголю в Москве?







II. Вступительное слово учителя.
Слайд 2 (Гоголь)
Н. В. Гоголь. . . О творчестве и жизни русского писателя Николая Васильевича Гоголя известно многое, но очень малое известно о духовной жизни писателя.
Проникновение в глубин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: