Мелкая моторика рук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опыт работы "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
Работая в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР, мы замечаем, что у наших детей отмечается общее моторное отставание, плохо развита моторика, в частности моторика рук. От этого страдает и речь ребенка. Почему же настолько важно развивать мелкую моторику детей? Мы знаем, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстает, то и задерживается и развитие ребенка, страдает речь. На формирование личности, развитие речи, оказывает большое влияние. Справедливо замечено, что речь человека, его визитная карточка. Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка. Вот почему проблема развития мелкой моторики и координации пальцев рук детей дошкольного возраста, остается актуальной и сегодня. Слабые ладошки дошкольника необходимо развивать. Какими же средствами можно добиться развития мелкой моторики? В нашей группе создан уголок "Сенсомоторного развития". Мы подобрали разнообразные игры - занятия на развитие мелкой моторики. Разнообразная мозаика, конструктор, прищепки, семена, крупы (фасоли, гречки, гороха, риса, пуговицы, шнуровки, счетные палочки, ленточки, замки, застежки, коврики, сухой бассейн, панно "улитка", ленточки (разной длины и цвета, замки, застежки). Такие занятия очень полезны и нравятся детям. Вызывают положительный эмоциональный отклик. Из круп выкладывают разнообразные узоры, предметы, буквы, слоги и слова. Смешиваем все крупы в одну коробочку и дети разбирают каждую крупу в отдельную емкость. Ведь каждую крупинку дети беру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: