Открытый урок в 10 классе. 
Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме "Механика"
Цель урока систематизировать учебный материал, по разделу "Механика" путем использования структурной схемы кинематики и динамики, развивать память, логическое мышление, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач. 
Задачи:
  Формировать современные научные понятия об окружающем мире и его законах. 
  Научить видеть проявление изученных закономерностей в окружающем мире. 
  Развить коммуникативные способности учащихся с использованием физических понятий и явлений. 
  Развить умение работать с приборами, анализировать, объяснять результаты опытов. 
Методы и приемы. 
 1. Беседа 
 2. Демонстрация опытов и выдвижение гипотез 
 3. Решение задач 
 4. Работа с алгоритмами 
 5. Работа со структурной схемой
Содержание. 
 1. Повторение основных законов и величин
 2. Демонстрация опытов 
 3. Применение законов механики к решению задач профильного уровня и задач разного уровня
 Ход урока. 
Мотивация учебно-познавательной деятельности сообщение темы, цели и задачи. 
Учитель: Механика является той областью науки, с которой мы чаще, чем с другими встречаемся в жизни. Механические явления, процессы, события окружают нас повседневно, и как правило, не требуют специальных приборов для наблюдений, они присутствуют вокруг нас. 
В окружающем мире мы наблюдаем движение макроскопических тел. Причиной всех движений, является в основном взаимодействие тел. 
Взаимодействие тел приводит к ускорению их движения или к деформации. Понятно, насколько важно уметь вычислять ускорение, без этого нельзя решать задачи механики, нельзя управлять движением. Но, чтобы находить ускорение, нужно знать, по
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
