Межпредметные связи на уроках информатики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Межпредметные связи на уроках информатики

Все науки настолько связаны
между собою, что легче изучать
их все сразу, нежели какую-либо
одну из них в отдельности от всех прочих.
Рене Декарт.
Тема, над которой я работаю, заинтересовала меня, когда мною достаточно остро стала осознаваться проблема развития познавательной мотивации при обучении информатике. Средством такой мотивации стали задачи межпредметного характера. Школьный возраст характеризуется избирательностью интересов обучающихся. Избирательность интереса к одному предмету, зачастую приводит к снижению интереса к другим предметам. Следовательно, повышение познавательной мотивации возможно за счет отбора и составления задач межпредметного характера, отражающих связи информатики с теми учебными предметами, которые представляют сферу интересов учащихся. Я поставила перед собой задачу: рассмотреть систему преподавания информатики с точки зрения соприкосновения информатики с другими предметами.
Информатика инновационна по самой своей природе. Этот предмет наиболее активно использует средства, предоставляемые персональным компьютером, а именно электронные образовательные ресурсы, обучающие программы, энциклопедии, средства тестирования и т. д.
Информатика не может быть без межпредметных связей. Пожалуй, нет другого такого предмета столь насыщенного ими.
Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество с преподавателями других предметных областей.
Межпредметные связи подразумевают внутрицикловые и межцикловые уровни.

Осуществление межцикловых межпредметных связей:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: