Международные отношения в 1930- е годы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по Новейшей истории в 9 классе по теме: « Международные отношения в 1930- е годы»

Цели: - раскрыть причины нарастания международной напряжённости;
- выяснить причины и сущность политики умиротворения;
- анализируя причины бессилия Лиги Наций и демократических стран и США в противостоянии агрессивной политике фашистских государств
- развивать умение находить причинно-следственные связи в изучаемых событиях и давать им свою оценку.
Оборудование: компьютер, презентация, мультимедийный проектор
Ход урока.
1. Орг. начало урока.
2. Проверка домашнего задания:
1) тестирование:
1. В связи с чем научные открытия рубежа XIX – XX века называют революцией в естествознании?
А) разрывали с прежней религиозной картиной мира
Б) положили начало промышленной революции
В) на основе этих открытый делались выводы о революционном переустройстве общества
Г) привели к пересмотру прежних представлений о материи и мироздании
2. Какие научные открытия были сделаны в первой трети XX века7 Выберите 4 из 8 перечисленных ответов
А) открытия в микробиологии
Б) открытие строения атома
В) открытие электрического тока
Г) открытие рентгеновских лучей
Д) открытие периодической системы элементов
Е) создание теории относительности
Ж) создание основ генетики
З ) создание теории тяготения
3. Установите соответствие между именами учёных и их научными открытиями
П/Пучёный п/пОткрытие
АА. Шопенгауэр1Создание теории циклов экономического развития
БЗ. Фрейд2Признание иррациональлных сторон поведения и психики человека
ВА. Бергсон3Разработка учения о бессознательном поведении человека
ГМ. Вебер4Разработка « понимающей» социологии и теории социального действия

5Учение о творческой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: