Мебель

Страницы: 1 | 2  >  >>

Перспективное комплексно-тематическое планирование "Мебель""
Образовательная область
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьями воспитанников
Познавательное развитие
Д/и "Что кому нужно". Д/и "Найди названный предмет", "Что где находится", "Четвертый лишний", "Подбери материал для названного предмета", "Правильно ли я сказал?", "Хорошо - плохо", "Оглянись вокруг", "Чем был, чем стал", "Сосчитай мебель, подбери число".
Рассматривание альбома "Мебель"
Конструирование "Мебель для кукол"
Конструирование мебели из бросового материала. Настольная игра - лото "Мебель"
Консультация "Детская мебель в вашем доме", "Безопасная мебель для детей"
Речевое развитие
Беседа "Мебель в нашей группе", "Мебель в нашем доме". Пальчиковая игра "Много мебели в квартире". Загадки на тему "Мебель".
Д /игра "Много - один". Чтение Ю. Тувим "Стол". В. Васильев "Мебель- это что такое"
Рассматривание иллюстраций к книгам. Рассматривание предметных картинок "Мебель"

Социально-коммуникативное развитие
Игра - ситуация "Новоселы", "Мебельный магазин", ателье "Мебель на заказ".
Рассматривание иллюстраций "Путешествие в мир мебели"
Труд: "Протирание полочек для игрушек"

Художественно-эстетическое развитие
Инсценировка сказки "Три медведя"
Раскрашивание картинок "Мебель"
Рисование "Украсим мебель для кукол". А

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: