Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе
Тема: "Матрёшка"
Цель: Формирование знаний детей о матрешке.
Задачи:
Образовательные:
Сформировать умение грамматически правильно строить простые предложения;
Обогатить речь детей прилагательными: весёлая, озорная, румяная, яркая, блестящая, большая;
Расширить и активизировать словарный запас (добрые поступки, горница, сундук);
Развивающие:
Развивать логическое мышление посредством отгадывания загадки.
Приобщать детей к истокам русской народной культуры;
Уточнять представления детей о доброте, стремление совершать добрые поступки.
Воспитательные:
Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования мятой бумагой;
Воспитывать доброжелательное отношение к выслушиванию друг друга.
Оборудование: матрешки, сундук, игрушки из соломы, тряпочек, глины, дерева. Одежда в русском народном стиле, диск с музыкальным сопровождением. Корзина, шарики суджок, салфетки. Силуэты матрешек - вырезанные из бумаги, краски, смятая бумага для печатания, тарелочки, деревянные ложки, платочки.
Ход занятия
Виды деятельности
Организационный момент, мотивация
Педагог проводит беседу о добре, побуждает детей высказаться о хороших людях, о добрых поступках, кто и как проявляет заботу о них.
Дети слушают, высказывают своё мнение.
Педагог показывает бабушкин сундук и предлагает детям отгадать загадку про матрешку:
Ростом разные подружки
И, похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка!
Дети отгадывают загадку
Коммуникативная
Актуализация опорных знаний
Педагог предлагает детям немного побеседовать. Беседа на тему: "Как появилась матрешка".
Дети слушают рассказ вос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>