УРОК-ПРОБЛЕМА "МАТЕМАТИКА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ"
7 класс
Цели урока: (слайд 2)
oo образовательная: отработать навыки решения задач на проценты;
oo воспитательная: показать пагубное влияние курения на организм человека и сформировать негативное отношение к курению;
oo развивающая: способствовать формированию у учащихся умений делать выводы и обосновывать их.
Ход урока
1. Введение в проблему
Притча о табаке.
В одном восточном городе жил мудрец. Однажды шел он по базару и увидел толпу возле торговца табаком. Мудрец подошел к ним и сказал: у табака, по крайней мере, есть три полезных свойства: курящего никогда собака не укусит, вор ночью к нему не заберется и никогда он не будет старым. Торговец, обрадованный похвалой своему товару, попросил его объяснить почему. Мудрец сказал: "У курильщика рано начинают болеть ноги, он хромает, ходит с палочкой. А какая же собака укусит человека с палкой? У него появляется кашель по ночам, а какой же вор заберется в дом, где не спят? И они обычно рано умирают, не дожив до старости. ". Люди, послушав мудреца, стали в задумчивости расходиться.
Учитель: Ребята, как вы думаете почему мудрец так описал товар торговца? (ученики высказывают свои предположения).
Учитель: О вреде курения написано и снято немало. (слайд 3)
Да курение наносит серьезный ущерб не только взрослому человеку, но и еще незрелому организму школьника. Читать нотации и переубеждать вас мне не хочется, просто давайте вместе рассмотрим к каким последствиям может привести эта пагубная привычка и поразмыслим над некоторыми фактами с точки зрения математики.
2. Проблема курения в цифрах.
Учитель. Задумывались ли вы к чему приводит проблема курения?<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>