Математик-бизнесмен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие
«Математик-бизнесмен»
Разработала
Науменко А. А. , учитель математики
МБОУ СОШ 12
МО Усть-Лабинский район

2015 год
Цель игры:
Развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики.
Прививать навыки самостоятельного принятия решений и самостоятельного решения задач, учить учащихся делать умозаключения и выводы.
Пробудить математическую любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к математике.
Воспитывать культуру математического мышления.
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные: развитие способностей самоанализа и самообразования, умение
отстаивать свою точку зрения
Познавательные: умение анализировать информацию, понимать практическую
значимость математических вычислений.
Коммуникативные: умение слушать и понимать других, коллективно принимать
решение.
Регулятивные: составлять точный алгоритм действий и реализовывать его.
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, таблички с названием банков,
канцелярские принадлежности, раздаточный материал
Ход игры

Перед началом игры составляются четыре команды:
1-я – из учащихся 9 «а» класса, команда - Банк «Возрождение»
2-я – из учащихся 9 «б» класса, команда - Банк «Южный поток»
3-я – из учащихся 8 «а» класса, команда - Банк «Капитал»
4-я – из учащихся 8 «б» класса, банк «Восход»
(название командам дают сами учащиеся перед началом игры)
В зале стоят столы и стулья. На столах стоят таблички с названиями банков, лежат необходимые для работы канцелярские принадлежности.
Вступление
Ведущий.
Математические знания и умения используются человеком в разных сферах деятельности. В расчетах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: