Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.
Тема: "Математическое путешествие"
Область:
"Познавательное развитие. ФЭМП"
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени.
Задачи:
-закрепление знаний счета в пределах от одного до пяти;
-умение находить последующее и предыдущее число от названного;
-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;
-различать количественный и порядковый счет в пределах пяти;
-учить детей составлять образ из геометрических фигур;
-закрепить знания детей о частях суток, временах года , названиях геометрических фигур.
Материал: карточки с цифрами, картинки с предметами, поезд с кармашками, пенал с геометрическими фигурами, сюжетные картинки "Части суток", сундучок с сюрпризом, нитки для бус.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу под музыку, садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну математики. где нас ждут интересные задания и сюрпризы. Сначала мы пойдем в гости к цифрам. Они нас очень ждали и волновались так,что все перепутались.
Д/И "Поставь цифры правильно"
Воспитатель: А теперь нужно к каждой цифре поставить ту картинку на которой столько же предметов. (Дети пересчитывают предметы и приклеивают к соответствующей цифре. Один ребенок выполняет задание у доски.
Все правильно пересчитали? У кого не получилось?
Как надо правильно считать?
Воспитатель: Давайте повторим как правильно нужно считать. (не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды).
Д/И "Найди место"
Воспитатель: В этой математической стране ходят поезда но пассажиры в них не люди, а ци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>