Математическое путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Математическое путешествие" внеклассное мероприятие
"Математическое путешествие" внеклассное мероприятие
Цель: повторить изученный материал; воспитывать логическое мышление и интерес к изучению математики.
Оснащение урока: презентация, интерактивная доска.
1. Организационный момент: учитель приветствует учащихся и сообщает о целях мероприятия
Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в "Математическое путешествие". Так как на дворе зима, то мы будем путешествовать на поезде, который состоит из 3 вагонов. В каждом вагоне сидят учащиеся. Будем считать что каждый наш ряд - это вагон. На каждой станции вас будут ждать различные задания. Сели поудобнее и поехали.
Первая станция: "А ну - ка, угадайка!"
Учащимся задаются вопросы. Та команда, участники которой отвечают первыми, получает очко.
:: Без чего нельзя испечь хлеб? (без корки)
:: Что будет делать ворона, прожив три года? (жить 4 год)
:: Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? ( когда в нем нет дырки)
:: На что больше всего походит половина апельсина? ( на вторую половину)
:: Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (дроби)
:: Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (баба-яга)
:: Разбойничье число (40)
:: Богатырская цифра (3)
:: В каком году люди едят больше обычного? ( високосном)
Вторая станция "Математическая".
Вопросы:
:: В семье 4 сына. У каждого из них есть сестра. Сколько детей в семье? (5)
:: Айнур села в 7-вагон, считая с начала поезда, а Нуржан сел в 7-вагон, считая с конца поезда. Ребята оказались в одном вагоне. Сколько вагонов в поезде? (13)
:: Результат сложения (сумма)
:: Сколько цифр вы знает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: