"Математическое путешествие" внеклассное мероприятие
"Математическое путешествие" внеклассное мероприятие 
Цель: повторить изученный материал; воспитывать логическое мышление и интерес к изучению математики. 
Оснащение урока: презентация, интерактивная доска. 
1. Организационный момент: учитель приветствует учащихся и сообщает о целях мероприятия 
Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в "Математическое путешествие". Так как на дворе зима, то мы будем путешествовать на поезде, который состоит из 3 вагонов. В каждом вагоне сидят учащиеся. Будем считать что каждый наш ряд - это вагон. На каждой станции вас будут ждать различные задания. Сели поудобнее и поехали. 
Первая станция: "А ну - ка, угадайка!" 
Учащимся задаются вопросы. Та команда, участники которой отвечают первыми, получает очко. 
:: Без чего нельзя испечь хлеб? (без корки) 
:: Что будет делать ворона, прожив три года? (жить 4 год) 
:: Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? ( когда в нем нет дырки) 
:: На что больше всего походит половина апельсина? ( на вторую половину) 
:: Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (дроби) 
:: Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (баба-яга) 
:: Разбойничье число (40) 
:: Богатырская цифра (3) 
:: В каком году люди едят больше обычного? ( високосном) 
Вторая станция "Математическая". 
Вопросы: 
:: В семье 4 сына. У каждого из них есть сестра. Сколько детей в семье? (5) 
:: Айнур села в 7-вагон, считая с начала поезда, а Нуржан сел в 7-вагон, считая с конца поезда. Ребята оказались в одном вагоне. Сколько вагонов в поезде? (13) 
:: Результат сложения (сумма) 
:: Сколько цифр вы знает
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
