Математическое моделирование реальных процессов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по прикладной математике
Тема: Математическое моделирование реальных процессов.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся о линейных неравенствах с одной и с двумя неизвестными, графическом решении линейных неравенств и систем линейных неравенств с двумя неизвестными, ввести понятие «математическая модель» и «математическое моделирование», формировать умение строить математические модели некоторых реальных экономических процессов.
Развивающие: развивать познавательную активность, умение работать с математическими текстами, формировать прикладное математическое мышление, экономическое мышление, умение моделировать.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, творческий подход к работе, самостоятельность, сформировать познавательный интерес и мотивацию к предмету.
Метод обучения: проблемный
Форма обучения: урок-презентация с элементами лекции.
Средства: информационно-коммуникационные: учебник, слово учителя, компьютер, интерактивная доска.
Ход урока.
Оргмомент.
Здравствуйте. Сегодня у нас урок прикладной математики. Тема урока «Математическое моделирование реальных экономических процессов. Линейные модели». В уроке принимают участие заведующая лабораторией образовательных технологий Южного математического института Владикавказского научного центра РАН Абатурова Вера Сергеевна и ведущий специалист этой лаборатории, аспирантка кафедры математического анализа Зотова Вера Ивановна.
Актуализация опорных знаний.
Ребята, сегодня математика проникает во все сферы человеческой деятельности и слова математическая модель и математическое моделирование все больше входят в жизнь современного человека.
Математическая модель это приближенное описание какого-либо класса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: