Интеллектуальная игра.
"Математический марафон"
Цели урока:1) проверка :
а) знаний учащихся за курс 7-го класса по алгербе и геометрии.
б) умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи,
в) устного счета;
г) знаний основных математических и физических формул , обозначений физических величин и единиц их измерений.
2)установления межпредметных связей.
Правила проведения игры.
1) Класс разбивается на "пятерки".
2)Каждому ученику из пятерки дается по два вопроса.
3)Ученик давший наименьшее количество правильных ответов , выбывает из игры.
4)Оставшиеся четыре человека снова отвечают на два вопроса и т. д. пока не останется один игрок - победитель "пятерки" .
5)Вызывается следующая "пятерка" и повторяем действия ,описанные в пунктах 2-4 .
6) Победители "пятерок" вступают в игру и выполняют правила игры(пункты 2-4)
Вопросы.
Первая пятерка .
1. Назовите наименьшее натуральное число?
2. Наибольшее трехзначное число?
3. Результат сложения?
4. Количество сантиметров в метре?
5. Определение простого числа.
1. Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной а ?
2. Сформулируйте определение равных треугольников?
3. Формула нахождения площади прямоугольника?
4. Сформулируйте свойство вертикальных углов?
5. Сформулируйте определение смежных углов?
2
1. Назовите все делители числа пять?
2. Число 153 кратно 2?
3. Можно ли для числа 6 указать все его кратные?
4. Число 2035 кратно 5?
1. Как в математике называется утверждение ,не требующее доказательства?
2. Сколько прямых можно провести через две точки?
3
Страницы: 1 | 2 > >>