Урок - викторина для 2 класса по математике "Математический лабиринт"
Цель урока: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта.
Задачи урока: уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации; развивать речь, логическое мышление, внимание, память детей; воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся.
Задачи урока на формирование у учащихся УУД:
Познавательные: формировать умение находить правильные ответы на поставленные вопросы.
Коммуникативные: умение работать в парах, в группах, контролировать действия партнёра.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Оборудование: задания для конкурсов, листок для жюри, листки с названиями команд, цифры от 0 до 9 для каждой команды, карандаши, чистые листы командам.
Учитель:
Мы сегодня в этом классе
На викторину собрались.
Представляю строгое жюри,
Но просьба: строго не журить.
(представление жюри)
Мы с вами делимся на две команды. Выбираем капитанов. Прошу подойти ко мне капитанов и взять у меня листок с названием команды.
(листки повёрнуты изнаночной стороной)
Итак, у нас играет команда "Плюс" и команда "Минус".
Конкурс "Разминка"
Каждый капитан получает числа от 0 до 9. Капитан должен раздать числа участникам и построить детей по возрастанию чисел. Побеждает команда, которая быстрее построится. Победителю - 1 очко.
Конкурс "Знаток чисел"
От каждой команды участвует 2 человека. Они получают листы на состав ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>