Математический КВН для учащихся 8-х классов
Разделы: Математика, Внеклассная работа
Цель: развивать математические способности, сообразительность, логическое мышление, развивать навыки общения, умения работать в коллективе, расширять кругозор учащихся, воспитывать интерес к предмету.
Ход игры
Вступление.
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек. . .
Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой.
Сегодня мы приглашаем для состязания команды 8 классов (А, Б, В), которые делают первые шаги сегодня, здесь, и надеются на вашу поддержку и понимание.
1. Представление жюри. (Дмитренко С. А. , Толстокора С. В. , Семенцова В. Н. , Зима А. Н. )
2. Представление команд: название, девиз (5 баллов).
I. Конкурс "Черный ящик" (1 минута, 1 балл).
1 вопрос. То, что лежит в этом ящике, является символом мудрости и справедливости. До сих пор говорят, что это такое - искусство, спорт, игра? Однако, очевидно, чтобы пользоваться этим нужны - воля, упорство, хорошая память, логическое мышление, математические способности и несомненно талант. (Шахматы. )
Комментарий. Родина этой игры - Индия, возраст - ХV столетий. Имя изобретателя - неизвестно. Древнее старинное название - чатуранга.
2 вопрос. Год рождения этой игры 1974. Изобретатель архитектор из Будапешта. Если играть без системы, то для достижения цели потребуется миллионы лет, а по системе цели можно достигнуть за 23 с. (Кубик Рубика. )
Комментарий. Теоретически его можно собрать из любого положения за 23 хода.
3 вопрос. Древнейшее изобретение ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>