Математический КВН

Страницы: 1 | 2  >  >>

Математический КВН
Мероприятие для учащихся 6 класса
"Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе? (Платон)
Ведущий предлагает командам задачи. Ребята подают свои ответы в письменном виде.
I тур
На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4? (12)
Когда делимое и частное равны между собой? (Когда делитель равен 1. )
Существует ли простое число, являющееся четным? (2)
Для устройства прямолинейной изгороди вкопали 100 столбов с расстоянием между осями соседних столбов в 3 м. какой длины получится изгородь? (297м)
Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу; первый из пункта а со скоростью 20 км/ч, второй из b со скоростью 15 км/ч. Который из велосипедистов будет ближе к a в момент встречи их? (Велосипедисты встретятся на одном и том же расстоянии от А)
II тур
Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее5,3. (Например, 5. 27)
Даны числа: 0,3; 7. 7; 0,125. Поставьте между ними такие знаки, чтобы в результате выполнения указанных ими действий получилась единица. ( (0,37,7)0,125)
Найдите устно значение выражения: (13-2,46: 3,54) (0,5 - 12)
Чему равно произведение последовательных целых чисел, начинающихся числом -5 и оканчивающихся числом 5? (0)
Задумали правильную дробь. При умножении ее на 2 получилось натуральное число. Какую дробь задумали? (12)


III тур
В каждую из пословиц вставить имена числительные.
Пословицы
1. Все за одного, . . . за всех.
2. Не имей . . . рублей, а имей . . . друзей.
3. . . . раз отмерь, . . . раз отмерь.
4. За . . . зайцами погонишься, ни . . . не поймаешь.
IV тур
Краткое обозначение наименьшего общего кратного. (НОК)
Третья степе

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: