Варакина О. В. учитель начальных классов
КГУ "СШ 8 с ДМЦ" г. Текели
Математический КВМ
Цель занятия: Развитие навыков решения интеллектуальных и нестандартных задач, умения работать в команде.
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы проведем КВМ. Это Клуб Веселых Математиков. Я вам предлагаю разделиться на три команды и занять свои места за столиками. (Деление команд посредством приема "Пазлы")
Вы друг друга хорошо знаете и поэтому без труда выберете капитана команды и спикера.
Итак, начнем!
Друзья! На КВМ веселый
Мы снова в гости к вам пришли
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли.
1 тур - разминка
1. Квадратное морковное поле площадью 36 квадратных километров состояло из двух одинаковых прямоугольных участков. Каковы стороны этих участков? (3м и 6м) (3 балла).
2. Поменяй местами две цифры так, чтобы равенство были верными: ( 3балла)
690:370 706580
3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них возрастали. Прочти слово.
8 6 7 6 6 3 9 7 9 6 8 7
Д О Р А И Н
Подводим итоги конкурса "Разминка".
2 тур - головоломки
1. Выазите число 25 посредством цифр 1,2,3,4 и 5
Выразите число 33 цифрами от 1 до 5
2. Что значит? - Две головы, а только две руки, шесть ног, а десять ногтей, и четыре только ноги в ходьбе. (чья команда вперед ответит)
После семи лет что козе будет?
3 тур - числовые горизонтали
Первое слагаемое меньше второго
В пустых клетках одинаковые цифры
В пустых клетках числа от 4-х до 8
В пустых клетк
Страницы: 1 | 2 > >>