Математическая викторина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 13»
(10-11 лет)

Подготовила:
Сотникова И. В.
учитель начальных классов
МКОУ СОШ 13
с. Надежда


Цель:активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.
Задачи:
Способствовать формированию интереса к урокам математики.
Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения.
Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация, эмблемы, карточки.
Участвуют три команды. В каждой команде 6 человек. У каждой команды – название, девиз, приветствие, капитан. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Выигрывает команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Оформление: плакат:
«Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным»
К. Гаусс
Ход занятия.
Вступительное слово. Слайд 2.
Учитель. Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Но в то же время иногда кажется, что математика очень серьёзный и трудный предмет. Однако ещё немецкий математик Гаусс в 1807 г. говорил: «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным». Я предлагаю сегодня выполнить его наставление.
В нашей игре участвуют три команды.
Команды, поприветствуйте, пожалуйста друг-друга, а так же уважаемое жюри. (Домашнее задание для команд)

Учитель: участники наших команд, это лучшие матема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: