Математическая викторина для 9-х классов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математическая викторина
для 9-х классов в рамках "Недели математики"
Цель: развитие познавательного интереса учащихся к математике, расширение математического кругозора.
Задачи: расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
План проведения викторины:
Приветствие команд:
а) эмблема;
б) название команды;
в) девиз.
Разминка для команд.
Задания и конкурсы командам:
на внимание;
«не собьюсь!»;
«спички»;
Конкурс капитанов:
кто больше знает великих математиков;
кто больше знает пословиц с числами.
«анаграмма»
5. Задания и конкурсы командам:
1. «информатика» (конкурс болельщиков «марафон»)
2. «вопрос - ответ»
3. «кто быстрее?»
4. «художники»
6. Подведение итогов
Ход мероприятия
1. Приветствие команд (название команды, эмблема, девиз)
Ведущий: В этом конкурсе командам необходимо представить название команды, ее девиз и эмблему.
Слово жюри
Разминка
Ведущий: Я по очереди буду задавать вопросы сначала 1 команде, затем - 2 команде. Ваша задача – дать правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.
Вопросы для команд:
Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – нет. (трапеция)
Как называется параллелограмм, у которого стороны равны, а углы прямые? (квадрат)
Что больше синус 30 или синус 40 ?
(синус 40)
Что больше косинус 40 или косинус 30 ? (косинус 30)
Назовите самую большую хорду в круге. (диаметр)
Как называется отрезок, который соединяет середины двух сторон треугольника? (средняя линия)
Найдите арифметический квадратный корень из 144. (12)
Найдите ариф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: