Мастер-класс для педагогов по использованию технологии ТРИЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс для педагогов по использованию технологии ТРИЗ.
Цель мастер-класса: Создать условия для практического освоения технологии ТРИЗ.
Актуальность: Воспитание, построенное на усвоении конкретных фактов изжило себя, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности.
Новизна: идеал системы образования 21 века заключается в том, что в основе воспитания дошкольников будет лежать развитие мышления.
Обоснование мастер-класса.
Обоснованием данного мастер-класса является психолого-педагогическая направленность, основанная на принципах инновационности и педагогике сотрудничества. "Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Однако сегодня
совсем немногие учащиеся считают процесс обучения чем-то увлекательным и захватывающим и, к сожалению, такая антипатия проявляется уже в раннем возрасте ребенка. Что нужно предпринимать педагогам, чтобы преодолеть унылость учебного процесса? Как уже с детского сада помочь детям вырасти мыслящими личностями? Для ответа на этот вопрос предлагаю, вам , кратко познакомится с технологией ТРИЗ через презентацию.
Итак, что же такое ТРИЗ.
ТРИЗ - теория решения изобретательных задач.
Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Технология Г. С. Альтшуллера в течение многих лет с успехом использовалась в работе с детьми на станциях юных техников, где и появилась ее вторая часть - творческая педагогика, а затем и новый раздел ТРИЗ - теория развития творческой личности.
Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не "как попало", а по определенным законам: эти законы можно познать и исполь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: