Мастер-класс для педагогов на тему: «Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс для педагогов на тему:
"Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста"
Воспитатели: Медынская с. Ф.
Ероховец Е. В.
Задачи:
- повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность;
- представить педагогам одну из форм проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста;
- развивать творческие способности участников мастер-класса;
- активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Обращение к педагогам:
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада приветствовать Вас на нашем мастер-классе! Сегодня мы поговорим с вами о познавательной деятельности, а начнем со словесной игры "Да-нет":
Крикните громко и хором, друзья,
Деток вы любите? Нет или да? (Да!)
Пришли на занятие, сил совсем нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет. )
Я вас понимаю. Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да. )
Дайте мне тогда ответ:
Помочь откажетесь мне? (Нет. )
Познавательное развитие является важнейшим компонентом общего развития дошкольника. Этому процессу отводится огромная роль, однако не все педагоги понимают, как выстроить его грамотно с учётом возрастных особенностей детей, как индивидуализировать этот процесс для каждого ребёнка.
Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового. Однако ребёнок учится не только получать информацию, но и пользоваться приобретёнными знаниями.
В первой и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: