Мастер - класс

Страницы: 1 | 2  >  >>

Всем участникам раздаются картонные нотки, различные по цвету: красные, желтые, синие, ….
Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно.
МР. (показываю на экран)
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали – «нотный стан».
И на нём все наши нотки разместили по местам.
Что такое, что случилось? Нотки засмеялись,
И с линеек кто куда разбежались.
Помогите их собрать и по имени назвать.
Наши нотки не простые, а волшебные.
Когда мы нотки по порядку соберём,
Волшебное слово мы с вами прочтём.
А где же нам найти первую нотку «До»? Может на улицу пойдем? А там разные звуки слышатся. Повторяем вместе со мной…
Игра «Разные звуки»
(участники с красными нотками)
ы в игру поиграли,
Ноту «До» мы отыскали.
М. Р: - Есть у каждой ноты дом, где живёшь ты нота «До»?
Здесь на маленькой скамейке…
Родители. На добавочной линейке.
На экране появляется нотка «До» на нотном стане.
М. Р:-- Какую следующую ноту мы будем искать?
Родители- Ноту «Ре».
М. Р: - Чтобы ноту «Ре» нам отыскать, нужно нам букет собрать.
У меня в руках букет, красивей на свете нет.
Будем весело играть- цветы в букеты собирать.
Муз. руководитель показывает карточки с изображением цветов.
Участники с оранжевыми нотками садятся на полу в кружок, исполняют ритмический канон – ритмослоги, передавая карточки по кругу.
-- Роза, мимоза, мак, василёк, кашка, ромашка, белый цветок.
М. Р: - С вами весело играли, нотку «Ре» мы отыскали.
Нота «Ре» где ты живешь, где ты песенки поёшь?
d
f
Ô
Ö

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: