Урок по теме «Массивы. Одномерные массивы» 9 класс
Цель урока:
Образовательная: Создание условий для формирования понятия массива, основных алгоритмов обработки массива.
Развивающая: формирование умения описывать массив, выделять элементы массивы и обрабатывать одномерные массивы на Паскале.
Воспитательная: Воспитание потребности обосновывать свою точку зрения, задавать вопросы, слушать и слышать окружающих.
Задачи урока:
Повторить особенности работы с циклами.
Познакомить уч-ся с понятием «массивы»,»одномерные массивы», изучить свойства массива.
Научить уч-ся формировать массивы в программах; применять их при составлении программ
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, ПК.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
Организационный момент. (1 минуты)
Актуализация знаний. (9 минут)
Работа происходит в гетерогенных группах (смешанных) группах. Разделение происходит путем вытягивания жетона определенного цвета (к,с,ж,з), после чего образуются команды, участникам которой достались жетоны соответствующих цветов. Каждая команда состоит из 4-5 человек. Учитель следит за тем, чтобы в каждой группе присутствовали учащиеся с разными когнитивными стилями и при необходимости может изменить состав групп. Результаты работы каждой группы мы зафиксируем в таблице, а затем постараемся выбрать победителя.
А) Задания командам (2 минуты):
Придумать название команды, девиз
На листе регистрации вписать участников каждой команды под соответствующим номером
Представление команд-участников (2 минуты)
У вас на столах имеются карточки с заданиями, которые вы должны выполнить.
B) Задание на циклы (7 минут)
Установите соответствие (за каждое правильное соответствие – 1 балл)
Цикл с предусло
Страницы: 1 | 2 > >>