Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы
Тема: "Машины на улицах нашего города"
Программное содержание: Формировать представление о грузовом и легковом транспорте. Учить классифицировать виды транспорта по назначению (грузовой и легковой), описывать внешний вид и конструкцию автомобиля. Развивать внимание, речь детей. Продолжать формировать умение наносить клей, приклеивать детали аппликации. Закреплять понятия "большой" и "маленький", "широкий" и "узкий". Закреплять знание правил дорожного движения и назначения светофора. Воспитывать аккуратность, стремление помочь.
Оборудование и материалы: Картинки с изображением легковых и грузовых машин, картинки с изображением следов от шин легкового автомобиля и грузовика, игрушки (легковой автомобиль и грузовик), конструктор для постройки гаражей, незаконченные аппликации, клей, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, вы уже позавтракали? Что ели? (Кашу, хлеб. ) Кто приготовил завтрак? (Повар. ) Где он взял столько продуктов? (Их на машине привезли из магазина. ) Правильно! Про эту машину я загадаю загадку:
Их видно повсюду,
Их видно из окон,
По улице движутся
Быстрым потоком,
Они перевозят различные грузы -
Кирпич и железо, зерно и арбузы.
За эту работу мы их полюбили.
Они называются.
Дети: Грузовые автомобили.
Воспитатель: Грузовые автомобили перевозят различные грузы: продукты, мебель, песок, кирпич и т. д Значит, все машины возят только грузы (Нет, и людей тоже) Такие машины называются. Правильно легковыми. А как называются дома для машин? (Гаражи) У меня есть гаражи. Они одинаковые? ( Нет. Один большой, другой маленький)
Воспитатель: В большой гараж, какую
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>