Маркировка непродовольственных товаров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лекция8
ТЕМА: "МАРКИРОВКА ТОВАРОВ"

Цели урока: Формирование первоначальных знаний по теме маркировка товаров.

Развивающая цель - развитие умений, правильно обобщать, умения классифицировать, выявлять связи, анализировать и делать выводы.

Воспитывающая цель - воспитание чувства ответственности за порученное дело, умение работать в коллективе, исполнительности, аккуратности, добросовестности.

Тип урока: Изучение нового материала.

Оборудование урока: Учебник А. Н. Неверов "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами" стр. 19-20.

ХОД УРОКА
I. Организационная часть:
1. Организационный момент- 2 мин.
Здравствуете, уважаемые ребята. Я рада вас приветствовать, и надеюсь на плодотворную работу с вами.
-Ребята, начинаем урок.
- Будьте старательными, активными, внимательными и у НАС все получится.
- Дежурные сообщите пожалуйста кто сегодня отсутствует.

Темой нашего урока сегодня является Маркировка товаров

2. Сообщение целей урока.
Цель нашего урока изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Виды маркировок непродовольственных товаров. Требования предъявляемые к маркировке непродовольственных товаров.

3. Постановка задач перед обучающимися. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

В современном мире потребление предполагает свободу выбора все потребители стремятся выбрать товар хорошего качества. Для этого потребителю необходимо иметь информацию как о самом товаре, так и о предметах, связанных с его обращением.

- Итак, как вы думаете где мы можем найти информацию, о товаре которую мы хотим приобрести?
- Для чего продавцам нужно обладать навыками чтение информации на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: