Открытый урок по экономике "Маркетинг и его основные элементы". 11-й класс
Логинова Е. Ю, учитель экономики
Разделы: Преподавание экономики
Цель:
подробное изучение маркетинга и его основных элементов ;
понимание сути маркетинговых исследований.
ЗУН:
знают, что такое маркетинг и маркетинговые исследования;
умеют различать различные сегменты рынка;
умеют определять маркетинговую стратегию рыночной позицией товара;
понимают огромное практическое применение маркетинговых исследований для успешного осуществления бизнеса.
Приложение
Ход урока
1. Организационный момент. - (1 мин. )
(Учитель обращает внимание на осанку учащихся).
2. Постановка цели урока. - (1 мин. )
- Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим маркетинг и его основные критерии. Тема "Маркетинг" включена в большой раздел под названием "Предпринимательство".
- Мы рассмотрим важные понятия
"предпринимательство",
"маркетинг",
"сегмент рынка",
"сегментация рынка",
"торговая марка",
"логотип",
"реклама".
- Что такое предпринимательство? Кто такой предприниматель?
- Назовите фамилии известных предпринимателей России. А города Тарко-Сале?
3. Вступление.
(Фото известных предпринимателей России. )
- Эти бизнесмены знают, что такое маркетинг и успешно используют в своей работе маркетинговые исследования.
- Сегодня на уроке мы постараемся определить какое практическое значение для фирмы имеет маркетинг и маркетинговые исследования.
4. Основная часть ( 2 мин. )
1) Маркетинг (вводная часть).
- Многие думают, что могут заниматься маркетингом, но только
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>