Марк Твен. Приключения Тома Сойера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока литературы
в 5 классе

Тема урока: игра по книге Марка Твена "Приключения Тома Сойера".
Цели урока:1. познакомить учащихся с жизнью и творчеством М. Твена;
2. привить учащимся чувства любви к вдумчивому чтению;
3. развитие фантазии, творческих способностей и навыков работы в группе;
4. расширить словарный запас учащихся.
Оборудование: портрет и книги М. Твена, чистые листы бумаги, карандаши, ножницы,
фломастеры, тазик, мыло, полотенце, вода, краски, нитки, иголки, ткань.


Ход урока.
Оргмомент.
-Здравствуйте, садитесь. Откройте тетрадь и запишите дату(. . . )

Повторение пройденного материала.
-Все мы любим читать книги о приключениях, тайнах, загадках, путешествиях. Мы с замиранием сердца следим за развитием событий, переживаем за героев, которые преодолевают препятствия, подвергаются опасности, вступают в схватки с врагами, защищают слабых, проявляют мужество, смелость, благородство. Вам знакомы такие книги? Назовите их (. . . ). Молодцы!

Новая тема.
-Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, написавший такое произведение ?(. . . ) Я с вами полностью согласна, мы можем представить автора книги одним из его героев. Именно об одном из таких писателей мы с вами будем сегодня говорить. Запишите в тетради тему урока "Марк Твен "Приключения Тома Сойера".
Многое из того, о чем вы прочли в этой книге, Марк Твен взял из воспоминаний своего детства. Городишко, в котором жили Том и Гек, похож на родной Твену городок Ганнибал. Тетя Полли напоминает мать писателя, а друзья Тома - его детских товарищей.
Настоящее имя писателя - Сэмюэль Клеменс. Он был сыном судьи. Между двумя холмами, круто обрывающимися к реке Миссиси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: