Внеклассное мероприятие: "Марафон знаний"
Цели:
Развивать логическое мышление, творческое отношение к поставленным задачам.
Формировать интерес к точным наукам.
Воспитывать чувство товарищества и умение общаться в незнакомом коллективе.
.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель. Сегодня на «Марафон знаний» приглашены 2 команды .
Ведущий 1. Представление команд:Название, девиз, привествие. (3балла)
Ведущий 1. Чем вы будете сегодня заниматься, зашифровано в ребусах. Отгадайте их. (Ребусы выводятся на экран. )
Задание болельщикам: РЕШАТЬ
Задание 1 команде: ОТГАДЫВАТЬ.
Задание 2 команде: ИГРАТЬ.
Ведущий 2. Итак, сегодня вы участвуете в игре по станциям знаний, во время путешествия будете решать, отгадывать, играть.
Ведущий 1. А кто будет оценивать ответы команд?
Учитель. Жюри. (Представляет жюри. )
Ведущий 2:Разминка команд. За каждый правильный ответ 1 балл. Команда поднимает карточку с правильным ответом
. 1) Как назывался главный труд древнегреческого математика Евклида?А) "Основы" Б) "Начала" В) "Старты" Г) " Истоки"
2) Какой раздел математики греки называли " искусством чисел"?А) Арифметика Б) Алгебра В) Математический анализ Г) теория чисел
3)Какие бывают современные фотоаппараты?А)Цифровые Б) Числовые В) Формульные Г) Логарифмические?
4) Какие числа употребляются при счете?А) Природные Б) Естественные В) Натуральные Г) Искусственные
5)Как называют незаинтересованного в конфликте между сторонами, беспристрастного?А) Третья сторона Б) пятая сторона, В) Седьмая сторона Г) десятая сторона
6) Как называют верхний угол футбольных ворот?А) Десятка Б) девятка В) Шестерка Г) Пятерка
7)Как в древнерусском счете называлось
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>