Конспект занятия средней группе ко Дню матери: "Мамочка".
Цель: Способствовать развитию речи детей и активизации словаря по лексической теме "Семья"; организовать деятельность детей по формированию навыков общения; создать условия для формирования ценностного отношения к семье.
Задачи:
:: Познакомить детей с праздником "День матери";
:: Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме;
:: Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе;
:: Обогатить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;
:: Развивать зрительное внимание, логическое мышление.
Используемые методы и приемы:
1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения).
2. Практические (Дидактические и подвижные игры).
3. Наглядные (слайды, иллюстрации)
НОД:
Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: "Вставать пора"?
Кашу кто успел сварить?
Чаю -- в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Дети: Это МАМА!
Воспитатель: Правильно, это мама. А вы знаете ребята, что осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник - день Матери.
Игра "Ма-моч-ка".
Воспитатель: Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно "Ма-моч-ка".
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует - чмок?
Если, дети, вы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>