Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций в младшей группе по теме "Мама, папа, я - вместе дружная семья".
Цель: продолжать формировать представления детей о семье, её членах.
Задачи:
Образовательные: учить правильно называть членов семьи. Дать понятия "родственники", "семья".
Развивающие: развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в д. падеже ед. числа. Знакомить с русскими народными сказками, учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, узнавать героев по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Формировать навыки театрализованной деятельности.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к близким людям, вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.
Предварительная работа:
1. Заучивание фамилии, имени, отчества родителей.
2. Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери"
3. Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.
4. Рассматривание семейных альбомов.
5. Чтение русских народных сказок.
6. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
7. Обыгрывание сказки "Курочка Ряба" с помощью настольного театра.
8. Разгадывание загадок.
9. Настольная игра "Сложи сказку",
10. Словесно - дидактическая игра "Кто тянул репку?",
дидактическая игра по сказкам "Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности".
Оборудование: магнитна доска, магниты, указка, картинки с изображением членов семьи, мячик,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>