Маленькие исследователи богатств Земли

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Красная шапочка" с. Петровка.
Красногвардейского района Республики Крым






НОД по ознакомлению с окружающим по теме: "Маленькие исследователи богатств Земли"







Воспитатель: Боженова Е. П
НОД по ознакомлению с окружающим по теме: "Маленькие исследователи богатств Земли"
Цель: Закрепить знания о правилах поведения в природе, используя экологические знаки; расширять представления детей о том, что лес- это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, воде.
Оборудование: глобус, экологические знаки, иллюстрации зайца, волка, презентация
Ход занятия:
Показ презентации
Загадка о глобусе
Шар невелик
На нем страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
моря без воды.
(Глобус). Показать модель глобуса.
Воспитатель: Что такое глобус? (Глобус - это модель земли, на которой живут и растения, и животные, и человек. Земля является их общим домом). Какие цвета вы видите на нем? Какого цвета больше? Что он изображает? Какая вода в море? А в реках, озерах, прудах? Кто живет в море? А сейчас я хочу рассказать историю об одном водоеме.
Жил - был водоем. Вода в нем была чистая, прозрачная, что даже можно было увидеть обитателей водоема. А в солнечный день в воде отражались деревья, облака. Однажды к нему пришли отдыхающие, спилили деревья, развели костер. А уходя, оставили мусор, бутылки, консервные банки. Потом к этому озеру приходили еще и еще. Со временем воды становилось все меньше и меньше, а мусора все больше. Уже нельзя было увидеть кто та

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: