Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин игрушек" в старшей группе
Составила воспитатель Шураева С. Ю.
Цель: Совершенствование игровые умения, знания детей о труде продавца.
Обучающие: Продолжать учить описывать предметы и действия с ними.
Развивающие: Формировать ролевые взаимоотношения продавца и покупателя, взаимоотношения с детьми, развивать творческие способности детей через сюжетную игру.
Воспитывающие: Воспитывать культуру речи, уважение к труду продавца.
Словарная работа.
Существительные: магазин, кассир, продавец, витрина, кассовый аппарат, игрушки, чек, покупатель.
Прилагательные: заводные, резиновые, меховые, пушистые, пластмассовые, игрушечный, грузовая.
Глагол: покупать, подавать, выбирать, заходить, смотреть, платить, приходите.
Оборудование: одежда для продавца, касса, чеки, игрушки.
Игровые роли: продавец, кассир, покупатели, шофер.
Предварительная работа: Экскурсия в магазин, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы.
Познавательная деятельность: гипермаркет, менеджер
Ход игры
Воспитатель: Ребята, когда у человека наступает День рождения, как можно его поздравить?
Дети: Прочитать стихотворение, нарисовать рисунок, подарить игрушку.
Воспитатель: Где можно купить подарок?
Дети: Его можно купить в магазине.
Воспитатель: Как называются магазины, где продают игрушки?
Воспитатель: детский мир, магазин игрушек, и большие магазины в которых кроме игрушек продаются и другие разнообразные товары, как они называются? Гипермаркет (тоесть гипер это - большой, маркет это магазин). Саша как называется магазин где продаются разнообразные товары. . . . . . . Предлагаю прямо сейчас поехать в гипермаркет на автобусе, но его нет, что будем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>