М. Пляцковский "Цап Царапыч". Г. Сапгир "Кошка"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения. М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир « Кошка»
Учитель Петроченко Марина Петровна МБОУ « Ворми -нская СОШ» пос. Первомайский Почепского района Брянской области
Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития умения анализировать произведения и сравнивать тексты разных жанров; воспитывать любовь к животным.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение выразительно читать произведения; определять и объяснять взаимосвязь содержания произведения с его названием.
Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на поступки людей по отношению к животным; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к «братьям нашим меньшим».
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам, устанавливать причинно-следственную связь между поступками героев, понимать символы, знаки.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной форме, сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, самостоятельно оценивать свои знания.
Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками в совместной деятельности; умение адекватно использовать соответствующую лексику в процессе пересказа произведения и объяснения смысла его названия.
Формы и методы обучения: фронтальная, парная; объяснительно-иллюстративный.
Образовательные ресурсы: иллюстрации с изображением животных; энциклопедия о кошках; карточки с играми.
Содержание урока
I. Актуализация знаний.
1. Выставка рисунков о собаках.
2. Выразительное чтение наизусть сти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: