Технологическая карта 
 организованной учебной деятельности11
 
Провела: Толеубаева Ш. А. 
Дата проведения: 26. 01. 2017. 
Возрастная группа: вторая младшая  6
Образовательная область: "Коммуникация". 
Раздел: "Художественная литература"
Тема: М. Алимбаев "Радуга" 
 Цель: познакомить детей с содержанием произведения М. Алимбаева "Радуга"
Задачи:
ОЗ: учить внимательно слушать стихотворение, выделять главное;
РЗ: развивать внимание, память, мышление, умение называть основные цвета
ВЗ: воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание стихотворения;
Оборудование: картина радуги, портрет писателя;
Словарная работа: изумрудно
Билингвальный компонент: цвет- түс - color
 Этапы 
 деятельности
 Действия воспитателя
 Действия детей
 Мотивационно-
 побудительный
 -Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. 
Радуются гость
 Организационно-
 поисковый
Веселый Лунтик, озорной,
С Луны пришел он к нам домой
Бегает, резвится,
Все время веселится. 
Дарит радость всем вокруг
Лунтик-самый лучший другю
-Лунтик катался как на качелях на радуге. 
-А кто из вас видел настоящую радугу? Расскажите Лунтику об этом радостном событии. 
-Где это было? Когда?
-Шел ли в это время дождь или светило солнце?
-Какие чувства вызвала радуга у вас?
-Радугу можно наблюдать на небе в теплое время время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик. И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга. 
-Ребята, а вы знаете, цвета радуги всегда следуют в определенном порядке. 
-А теперь посмотрите, как выглядит раду
		Страницы: 1 | 2 > >>
