Любимый герой – пример для подражания

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие с элементами тренинга «Любимый герой – пример для подражания»
Цель: формирование положительных качеств обучающихся посредством «любимого героя»
Задачи:
закрепление положительных эмоций, чувств и ощущений с помощью метода свободных ассоциаций;
закрепление навыков рисуночной терапии;
приобретение навыков эффективного взаимодействия со сверстниками;
формирование толерантного отношения к другому мнению.
Ход занятия
- «Здравствуйте! Меня зовут Наталия Владимировна. Ребята разрешите мне с Вами сегодня провести интересное занятие!? Давайте посмотрим, что у нас за окном, какое время года? (Зима). А почему? По каким признакам вы это определили?»
Ответы детей (низкая температура воздуха, деревья без листьев, снег, тепло одеваемся и т. д. ).
- «А я утверждаю, что сейчас лето! Сможете меня переубедить в этом?»
Ответы детей (летом тепло, можно купаться и т. д. )
- «Молодцы! Убедили. Действительно сейчас лето, я с вами согласна»
Разминка: И сейчас я вам предлагаю подышать: делаем вдох через нос, одновременно поднимая правую руку вверх. Делаем выдох, через открытый рот одновременно опуская руку. То же самое упражнение проделать с левой рукой. (4-5 раз).
- Дальше нас с вами ждет игра «Пчелы» (звукоподражание, снятие речевых зажимов, речевая разминка). Все «превратились» в пчел. Когда я держу руку горизонтально на уровне груди – пчелы деловито трудятся, спокойно жужжат. Когда рука поднимается вверх – пчелы злятся, показывая это голосом, когда вниз – пчелы добрые – добрые, тоже выделяют настроение голосом (делается упражнение).
- Еще одно веселое упражнение: вытянули правую руку вперед – рисуем с вами в воздухе знак бесконечности (можно отдельным пальцем, так и всей рукой). Теперь левой рукой также прорисовываем з

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: