Цель: уточнить и обогатить знания детей о многообразии русских народных сказок, понимать характеры сказочных героев. Оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку. Решать проблемные ситуации. Учить придумывать коллективный рассказ. Продолжать учить моделировать сказки. Развивать у детей мышление, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость, память (при отборе условных заместителей персонажей). Совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи. Воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки, интерес и любовь к устному народному творчеству.
Предварительная работа: чтение, рассказывание русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Просмотр мультфильмов по теме народных сказок. Проведение дидактических игр: "Узнай сказку по картинкам", "Чей головной убор?", "Из какой сказки герой" и т. д. Заучивание загадок. Разучивание логоритмических физминуток, пластических этюдов. Выставка работ по сказкам.
Оборудование и материалы: перфокарта "Сказки", перфокарта "Чем будет?"; графические модели о правилах поведения в стране Сказок; загадки - схемы; иллюстрация сказки "Золотой ключик или приключения Буратино", "Кот в сапогах"; картинки с изображением продуктов; набор схем - движений; игрушка Зайка; конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка; флешка с презентацией; аудиозапись песни "Маленькая страна", "Приходите в гости к нам".
Ход занятия
Дети заходят в группу под сопровождение песни "Маленькая страна" (встают в круг).
Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, кто такие путешественники? А вы хотели бы ими стать? Сегодня я предлагаю вам отправиться
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>